Ø
Создавать ситуации успеха;
Ø
Выражать свое отношение к окружающему и
оценочный подход;
Ø
Предоставлять образцы деятельности, давая
ребенку критерии правильности ее выполнения;
Ø
Заботиться о статусе ребенка в группе сверстников;
Ø
Использовать режиссерскую игру для формирования
рефлексии.
Ø
Использование содержательной оценки деятельности
(максимально детализированный критерий оценки, замечания, похвалы);
Ø
Снижение ориентации на результат, фокусирование
доброжелательных отношений взрослых с ребенком;
Ø
Знакомство детей с приемами регуляции и
саморегуляции, вооружение детей способами выражения негативных эмоций
социально-приемлимыми способами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий